Что Такое Контекстная Реклама

Май 13, 2020
2. Контекстная реклама сервиса

Различные маркетинговые и рекламные кампании окружили нас плотным кольцом. Бренды предлагают свои продукты и услуги по радио, ТВ, в печатной прессе, на билбордах и… в поисковых системах. Если хотите быть не только безмолвной ЦА для многочисленных маркетологов, но и сами желаете продавать через интернет, то стоит узнать, что же такое контекстная реклама и с чем ее едят.

Содержание

Определение

Коротко говоря, это объявление, релевантное контенту просматриваемой веб-страницы, либо введенному (в данный момент или ранее) поисковому запросу. Показывается такое объявление на основе заданных характеристик: пол, возраст, регион, браузер, ключевые слова. То есть, ваш оффер увидят уже заинтересованные люди — если человек «сообщил» поисковой системе, что нуждается в определенных товарах/услугах, остается только предложить ему их.

Объявления могут быть в формате текста со ссылкой, в виде баннера (изображение с текстом или без, статичное, интерактивное или динамичное), также возможно применение видео как рекламы.

Но все форматы схожи в одном — по клику пользователь получает подробную информацию о продвигаемом предложении, и чем релевантнее объявлению будет контент открывшейся страницы, тем выше шансы на конверсию.

Цели и преимущества метода

Разберем, для чего нужна контекстная реклама и как считать ее эффективность. В рунете, равно как и в мировом интернете, практически все существующие поисковики предлагают подобные услуги. Наиболее известными у нас считаются Google AdWords и Яндекс.Директ. Такие системы позволяют размещаться не только в поисковиках, но и в гостевых блоках сайтов-партнеров.

У данного метода несколько преимуществ:

  • Обращение напрямую к целевой аудитории;
  • Быстрое проведение маркетинговой кампании;
  • Продвижение не только в поисковиках, но и на сайтах-партнерах;
  • Большие возможности для настройки характеристик и глубокая аналитика;

Такие рекламные кампании чаще строятся по модели CPC (Cost Per Click, цена за клик). Здесь вы платите не за время просмотра или количество показов, а за конкретное действие, приближенное к целевому — клик, переход на ресурс (иногда даже — звонок).

Видео на тему
Что же такое контекстная реклама?
Что же такое контекстная реклама?
Что такое реклама в РСЯ? Настройка Яндекс Директ
Что такое реклама в РСЯ? Настройка Яндекс Директ
Контекстная реклама в интегрированных коммуникациях
Контекстная реклама в интегрированных коммуникациях
Рассказать о статье